0 800 50 00 40
Личный кабинет !

Укр Рус

Вопросы и ответы

Что   такое «КлеверБонус»?

«КлеверБонус» — это Программа лояльности, которая позволяет постоянным покупателям накапливать и использовать баллы в виде скидки на покупки в торговых сетях наших партнеров: «ТАВРИЯ В», «КОСМОС», «Т-СПРИНТ КАФЕ», «ROMEO&BAGETTA», магазинах косметики и бытовой химии «БЛЕСК и ВЕДРО». Также можно накапливать баллы при заказе в интернет-супермаркете www.tavriav.ua

Как зарегистрироваться в Программе лояльности?

Вы можете зарегистрироваться несколькими способами:

  • – в Интернете: в мобильном приложении «ТАВРИЯ В» или на сайте www.cleverbonus.ua;
  • – в супермаркетах: на кассе или в инфоцентре.

Не  могу зайти в  Личный кабинет, что  делать?

Если Вы забыли пароль для входа в Личный кабинет, Вам необходимо восстановить его с помощью кнопки «Забыли пароль?» на странице Личного кабинета. На указанный Вами номер мобильного телефона будет отправлено СМС сообщение для восстановления пароля.

Если Вы не указали электронный адрес при регистрации Вам необходимо зайти в Личный кабинет и отредактировать свои данные или обратиться к оператору call-центра по номеру Линии поддержки 0 800 50 00 40.

Как восстановить карту?

Если вы потеряли карту «КлеверБонус», вам нужно ее заблокировать, чтобы накопленными вами баллами никто не воспользовался. Заблокировать карту можно несколькими способами:

А) зайти в Личный кабинет и нажать на опцию «Заблокировать» карту с целью её дальнейшей замены (заблокированная карта не подлежит разблокировке, только замене). Опция «Заблокировать карту» находится возле изображения номера утерянной карты.

Б) Позвонить на Линию поддержки 0 800 50 00 40 и назвать номер утерянной карты, который казан указан на Вкладыше в Вашем Пакете Участника. НО! ВНИМАНИЕ! В этом случае Вам нужно вначале приобрести новую карту КлеверБонус в ближайшем супермаркете «ТАВРИЯ В» (стоимость пакета КлеверБонус составляет 3 грн.) и позвонить Оператору, сразу же назвав номер новой карты. Связаться с Оператором в данном случае можно с 9.00 до 18.00.

Все накопленные баллы будут сохранены на Вашем счете.

А чтобы ваша карта «КлеверБонус» всегда была под рукой, загружайте приложение ТАВРИЯ В на смартфон и оцените все преимущества нового сервиса!

Как я могу воспользоваться баллами?

Для того, чтобы воспользоваться накопленными баллами, необходимо зарегистрироваться в Программе лояльности КлеверБонус ТУТ. После этого баллы станут доступными для списания.

На какие товары мне начисляются баллы?

Баллы начисляются при каждой покупке, в том числе и при той, за которую Вы расплачивались баллами. Согласно п. 4.5. Правил участия в Программе «КлеверБонус» баллы НЕ начисляются только на табачные изделия.

Сколько баллов я получу за мою покупку?

За каждую заплаченную гривну участник программы получает на свой Счет 1 балл. При покупке товаров торговых марок «EUROGROUP», «Семерка», «Українська зірка», «Наш хлеб», «Суббота», «Секретные технологии», «Сказка вкуса», «Didie» — 3 балла за каждую гривну. При покупке товаров категории «Наш імпорт» вы получаете 5 баллов за каждую потраченную гривну. Посещайте сеть кафе «Т-СПРИНТ КАФЕ», «ROMEO&BAGETTA» и получайте 5 баллов за 1 гривну. Принимая участие в акциях и специальных предложениях партнеров Программы «КлеверБонус», вы можете накапливать еще больше баллов на вашем семейном счете.

Как узнать, сколько баллов накопилось на карте «КлеверБонус»?

О состоянии счета можно узнать в любой момент следующими способами:

  • - cостояние вашего счета отображается на вашем чеке при каждой покупке, совершенной с помощью карты «КлеверБонус»;
  • - в Личном кабинете на сайте cleverbonus.ua;
  • - с помощью Линии поддержки, позвонив по телефону 0 800 50 00 40 (все звонки со стационарных телефонов бесплатные в пределах Украины).

Как и на что потратить накопленные баллы?

Чтобы потратить накопленные баллы, необходимо предъявить карту «КлеверБонус» на кассе и сообщить кассиру о желании расплатиться баллами.

При использовании баллов для оплаты за покупки 1 балл = 0,01 грн.

Количество накопленных и потраченных вами баллов указывается в чеке.

Баллы, накопленные на вашем счете, можно использовать для оплаты товаров в сети супермаркетов «ТАВРИЯ В» и «Космос», сети кафе «Т-СПРИНТ КАФЕ», «ROMEO&BAGETTA» и супермаркетах косметики и бытовой химии «Блеск и Ведро».

Согласно п. 5.2. Правил участия в Программе «КлеверБонус» баллы могут быть потрачены на все товары, кроме алкогольных напитков и табачных изделий.

Что делать, если баллы за покупку не были начислены

В случае отсутствия интернет-соединения с транзакционным центром происходит фиксация Вашей покупки, поэтому баллы, которые не были начислены из-за технического сбоя, будут начислены на Вашу карту на протяжении 24 часов.

Куда пропали мои накопленные баллы?

В связи с внесением изменений в Программу лояльности от 1.11.2017 г., касающихся использования карт с раздельными счетами, произведено разделение бонусных счетов клиентов.

Могу ли обналичить баллы и получить их в виде денег?

Накопленные баллы не обналичиваются и не выдаются в денежном эквиваленте владельцу карты, действуют только в виде скидки при расчете за товары в торговых объектах сети наших партнеров.

Какой срок действия баллов и карты?

Срок действия баллов — 1 год с момента каждой отдельной покупки.

Бонусная карта КлеверБонус не имеет ограничений по сроку использования.

Накопленные баллы действуют на протяжении одного календарного года и сгорают ровно через год, если покупатель в течение года, начиная с первой покупки, не воспользовался своими баллами.

У меня изменился номер мобильного телефона/E-mail, но я хочу продолжать получать рекламную рассылку в viber или на почту

Чтобы получать рассылки от Программы лояльности КлеверБонус с акциями, новостями и персональными предложениями Вы можете самостоятельно заменить свой E-mail на новый в Личном кабинете ТУТ. Номер телефона изменить невозможно. Одному номеру мобильного телефона соответствует один участник Программы лояльности КлеверБонус.

Могу ли я в один аккаунт добавить несколько карт КлеверБонус?

Каждому участнику Программы лояльности соответствует только одна зарегистрированная пластиковая карта и отдельный бонусный счет.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, свяжитесь с оператором Линии поддержки по номеру 0 800 50 00 40 (звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатны).

Партнеры

Будьте в курсе актуальных новостей, выгодных акций, розыгрышей и подарков от «КлеверБонус»!
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Хотите первыми узнавать самые свежие новости от «КлеверБонус»? Подпишитесь на нашу рассылку!

Подписка оформлена.